Фото «до» и «после». Реально ли оценить профессионализм мастера?

визажист томск, обучение на визажиста, курсы вижаза томск

Совсем недавно встретилась в сети статья, где именитый визажист в пух и прах разносит такой прием, как фото До и После. Цитирую: » Как можно так бессовестно врать, создавая эти фальшивые преображения, подтверждая их чем-то типа «до и после»? Там еще много интересного, пытливые найдут)

обучение визажист, обучение макияжу, курсы макияжа томск

Что же так сильно задел этот пост, что даже вызвал ответную статью?

Во-первых, считаю, что чем более медийной и публичной личностью ты становишься, тем тщательнее стоит выбирать слова. Это не значит, что теперь нужно выражаться лишь сухими канцеляризмами, совсем наоборот. Чем проще и живее будет речь, тем легче ее воспринимать. Особенно, если говорящий для тебя гуру, и ты стараешься равняться на его мастерство. Но приятно, когда этот гуру старается тактично формулировать свои мысли, без ссылок, или уж тем более, упоминания конкретных имен. Не могу в очередной раз не упомянуть нашего майского гостя Евгения Лукьяненкова. Вот у кого можно поучиться тактичному, легкому и доброму юмору. Видимо, он настолько опытный, что обычные дрязги и разборки его просто не интересуют.

Второй момент. А как еще начинающему визажисту продемонстрировать свое мастерство? Как понять, что модель изначально была красоткой, но не столь ухоженной и эффектной? Можно возразить – делайте профессиональное портфолио, и фото До вообще не понадобятся. Напоминаю, что речь идет о начинающем мастере, вчерашнем выпускнике. Его актуальная задача собрать стартовый набор визажиста, а это, к слову, немалые затраты. Делать яркие, но трудозатратные и по времени и по финансам фотосессии нет возможности. Можно делать, например, одну съемку в месяц. Но тогда не мечтайте закупить косметику в нужном объеме, ведь доход мы получаем именно от клиентов. А клиенты выбирают по фото. Нет фото – нет клиентов.

визажист томск хороший, курсы макияжа томск

Ну, и самое, пожалуй, главное. Если вы делаете фото и До и После в одном и том же месте, освещении и ракурсе – о какой фальши вообще может идти речь? На своих курсах «Коммерческий макияж» мы обязательно соблюдаем это условие для своих моделей. Тогда и ученики могут в полной мере продемонстрировать свои умения. Именно свои, а не фотографа, парикмахера или ретушера. И уже с готовым начальным портфолио начинать работать с коммерческими клиентами.

Ваш преподаватель, Мария Аглоткова

Добавить комментарий